Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования программа нашего дошкольного учреждения построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. | |
Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования программа нашего дошкольного учреждения построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. |
Центр конструирования_ это очень интересно, здесь можно построить отличный гараж для новой машины. | |
Центр конструирования_ это очень интересно, здесь можно построить отличный гараж для новой машины. |
Зона конструктивно-модельной деятельности является важной частью развивающей среды группы. Работая со строительными материалами, дети знакомятся со свойствами геометрических тел, планируют свою деятельность нацеливаясь на определенный результат. Конструирование воспитывает у детей очень ценные качества, самостоятельность, инициативность, для формирования полноценной личности. Центр конструирования предлагает детям огромный спектр видов строительного материала. | |
Зона конструктивно-модельной деятельности является важной частью развивающей среды группы. Работая со строительными материалами, дети знакомятся со свойствами геометрических тел, планируют свою деятельность нацеливаясь на определенный результат. Конструирование воспитывает у детей очень ценные качества, самостоятельность, инициативность, для формирования полноценной личности. Центр конструирования предлагает детям огромный спектр видов строительного материала. |
В данном центре обеспечивается игровая, познавательная, творческая активность детей, а также двигательная активность, развитие мелкой моторики. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения. Все материалы соответствуют требованиям безопасности, надежности их использования. | |
В данном центре обеспечивается игровая, познавательная, творческая активность детей, а также двигательная активность, развитие мелкой моторики. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения. Все материалы соответствуют требованиям безопасности, надежности их использования. |
Конструктор Lego— это необъятный мир, со своими фантазиями,развивающими мышление ребенка. Это буря эмоций, восторг, сменяющийся любопытством. Что ждет его в этой загадочной коробочке? Он еще не знает, но уверен, что наверняка что-нибудь удивительное. | |
Конструктор Lego— это необъятный мир, со своими фантазиями,развивающими мышление ребенка. Это буря эмоций, восторг, сменяющийся любопытством. Что ждет его в этой загадочной коробочке? Он еще не знает, но уверен, что наверняка что-нибудь удивительное. |
В отличие от пирамидок и обычных кубиков, это игровой набор не столько для сборки, сколько для моделирования. Тут есть комплект основных блоков и могут быть соединительные элементы. Чем больше деталей, тем вариативнее игра. | |
В отличие от пирамидок и обычных кубиков, это игровой набор не столько для сборки, сколько для моделирования. Тут есть комплект основных блоков и могут быть соединительные элементы. Чем больше деталей, тем вариативнее игра. |
Наша новая покупка- стол "Интошка", восторг и воплощение безграничных строительных замыслов дошкольников.
"Интошка"- многофункциональный ландшафтный стол разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования и предназначен для организации игровой деятельности детей и подходит для всех возрастов - от младшей группы до выпускников детского сада. | |
Наша новая покупка- стол "Интошка", восторг и воплощение безграничных строительных замыслов дошкольников.
"Интошка"- многофункциональный ландшафтный стол разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования и предназначен для организации игровой деятельности детей и подходит для всех возрастов - от младшей группы до выпускников детского сада. |
Организация природной зоны предметно-развивающей среды группы способствует реализации основных целей экологического воспитания дошкольников | |
Организация природной зоны предметно-развивающей среды группы способствует реализации основных целей экологического воспитания дошкольников |
В целях непрерывного продолжения работы по углублению и обобщению знаний детей о живой природе в группах созданы уголки природы, где есть календарь наблюдений или центр целый центр по исследованию окружающей среды. | |
В целях непрерывного продолжения работы по углублению и обобщению знаний детей о живой природе в группах созданы уголки природы, где есть календарь наблюдений или центр целый центр по исследованию окружающей среды. |
Уголок природы. | |
Уголок природы. |
В младшей группе, как правило, уголок природы ограничивается комнатными растениями, зато детям старшей группы куда более интересно будет изучить календарь, смену времен года, природные явления, части растений и деревьев. Особого внимания заслуживает тематика уголка природы. Гораздо интереснее, когда экспозиция меняется, например, раз в квартал, тогда такой уголок группы привлечет гораздо больше внимания со стороны ребенка. Приближаясь к зиме, полезно наполнить его информацией по заботливому отношению к птицам в это время, например, выставить фотографии зимующих птиц, возможно, соорудить кормушку вместе с детьми. | |
В младшей группе, как правило, уголок природы ограничивается комнатными растениями, зато детям старшей группы куда более интересно будет изучить календарь, смену времен года, природные явления, части растений и деревьев. Особого внимания заслуживает тематика уголка природы. Гораздо интереснее, когда экспозиция меняется, например, раз в квартал, тогда такой уголок группы привлечет гораздо больше внимания со стороны ребенка. Приближаясь к зиме, полезно наполнить его информацией по заботливому отношению к птицам в это время, например, выставить фотографии зимующих птиц, возможно, соорудить кормушку вместе с детьми. |
Центр экспериментирования. Материал, находящийся в центрах экспериментирования соответствует особенностям развития детей. Также, имеется материал и оборудование для проведения более сложных экспериментов, с учётом дальнейшего развития. | |
Центр экспериментирования. Материал, находящийся в центрах экспериментирования соответствует особенностям развития детей. Также, имеется материал и оборудование для проведения более сложных экспериментов, с учётом дальнейшего развития. |
Насыщенность уголка сюжетно-ролевых игр соответствует возрастным возможностям детей. Уголок сюжетно-ролевых игр в оснащен различным игровым материалом. В уголке есть игрушки – персонажи и ролевые атрибуты, игрушки - предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «День рождения», «Семейный праздник- Пасха», «Магазин», «Кафе», «Аптека», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Ферма», «Пожарные», «Полиция», «Строители», «Шофёры», «Моряки» | |
Насыщенность уголка сюжетно-ролевых игр соответствует возрастным возможностям детей. Уголок сюжетно-ролевых игр в оснащен различным игровым материалом. В уголке есть игрушки – персонажи и ролевые атрибуты, игрушки - предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «День рождения», «Семейный праздник- Пасха», «Магазин», «Кафе», «Аптека», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Ферма», «Пожарные», «Полиция», «Строители», «Шофёры», «Моряки» |
Оформление игровых зон в детском саду предоставляет широкий простор для творчества их организатору. Здесь, конечно же, должно быть множество игрушек. Но среди их количества детки должны уметь ориентироваться. Поэтому необходимо сделать тематические уголки. Это кухонный уголок, здесь любят играть не только девочки, но и мальчики. Игрушечная плита, посуда, продукты, фартук и поварской колпак, а также куклы в фартуках, и, еще много чего-вот повод познавательно провести время в игре! | |
Оформление игровых зон в детском саду предоставляет широкий простор для творчества их организатору. Здесь, конечно же, должно быть множество игрушек. Но среди их количества детки должны уметь ориентироваться. Поэтому необходимо сделать тематические уголки. Это кухонный уголок, здесь любят играть не только девочки, но и мальчики. Игрушечная плита, посуда, продукты, фартук и поварской колпак, а также куклы в фартуках, и, еще много чего-вот повод познавательно провести время в игре! |
Один из самых "посещаемых" уголков в каждой группе- парикмахерская.
Для "работы" в парикмахерской детки стали дизайнерами причесок.В изготовлении атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.В наших салонах работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». | |
Один из самых "посещаемых" уголков в каждой группе- парикмахерская.
Для "работы" в парикмахерской детки стали дизайнерами причесок.В изготовлении атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.В наших салонах работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». |
Математический центр это специально отведенное место, тематически оснащенное играми, пособиями, материалами. Каждое утро в центре математики не мало дошкольников. | |
Математический центр это специально отведенное место, тематически оснащенное играми, пособиями, материалами. Каждое утро в центре математики не мало дошкольников. |
История игр шахматно-шашечного типа насчитывает не одно тысячелетие. Из века в век любители и профессионалы оттачивали свой ум, занимаясь любимым делом. Чем раньше ребенок начнет играть в шашки и шахматы, тем быстрее будет развиваться его память, логическое и абстрактное мышление, способность предвидения, синтеза и анализа. | |
История игр шахматно-шашечного типа насчитывает не одно тысячелетие. Из века в век любители и профессионалы оттачивали свой ум, занимаясь любимым делом. Чем раньше ребенок начнет играть в шашки и шахматы, тем быстрее будет развиваться его память, логическое и абстрактное мышление, способность предвидения, синтеза и анализа. |
Детский интерактивный стол - это новинка мультимедиа для детей дошкольного возраста, для которых игровая форма подачи материала крайне важна. Поддерживающий до 12 одновременных касаний детский столик является прекрасным инструментом для коллективного обучения. Мы загружаем в него свои задания, и стол становится на время игровым полем или большой мозаикой, головоломкой, музыкальным инструментом, картой, схемой и даже фотоальбомом. | |
Детский интерактивный стол - это новинка мультимедиа для детей дошкольного возраста, для которых игровая форма подачи материала крайне важна. Поддерживающий до 12 одновременных касаний детский столик является прекрасным инструментом для коллективного обучения. Мы загружаем в него свои задания, и стол становится на время игровым полем или большой мозаикой, головоломкой, музыкальным инструментом, картой, схемой и даже фотоальбомом. |
Важной частью предметно-развивающей среды в помещении группы является книжный или речевой уголок. Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового. | |
Важной частью предметно-развивающей среды в помещении группы является книжный или речевой уголок. Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового. |
Помимо речевых центров в группах, подготовительные группы могут похвастаться мини-библиотекой, куда можно заглянуть в любой момент, чтобы почитать, посмотреть книжки, или просто отдохнуть. | |
Помимо речевых центров в группах, подготовительные группы могут похвастаться мини-библиотекой, куда можно заглянуть в любой момент, чтобы почитать, посмотреть книжки, или просто отдохнуть. |
Речевая развивающая среда- это особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. | |
Речевая развивающая среда- это особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. |
Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. | |
Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. |
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД. | |
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД. |
Макет улицы в уголке ПДД. | |
Макет улицы в уголке ПДД. |
Физкультурно-оздоровительной работе в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. В группах созданы Спортивные центры, отвечающий основным требованиям к построению предметно-развивающей среды, где есть атрибуты для спортивных игр: мячи, скакалки, флажки, мешочки для метания, также нетрадиционное спортивное оборудование, изготовленное с помощью родителей: дорожки для хождения босиком; оборудование для профилактики нарушений осанки и др. На информационном стенде для родителей можно найти советы по оздоровлению дошкольников. | |
Физкультурно-оздоровительной работе в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. В группах созданы Спортивные центры, отвечающий основным требованиям к построению предметно-развивающей среды, где есть атрибуты для спортивных игр: мячи, скакалки, флажки, мешочки для метания, также нетрадиционное спортивное оборудование, изготовленное с помощью родителей: дорожки для хождения босиком; оборудование для профилактики нарушений осанки и др. На информационном стенде для родителей можно найти советы по оздоровлению дошкольников. |
В каждой группе детского сада есть физкультурный уголок или центр двигательной активности для удовлетворения естественной потребности ребёнка в движении. | |
В каждой группе детского сада есть физкультурный уголок или центр двигательной активности для удовлетворения естественной потребности ребёнка в движении. |
Патриотический уголок: цель создания патриотического уголка – всестороннее изучение малой Родины, родной страны. | |
Патриотический уголок: цель создания патриотического уголка – всестороннее изучение малой Родины, родной страны. |
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. | |
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. |
Дежурство — одна из эффективных форм организации труда детей в дошкольном учреждении. Сделать дежурства более увлекательными, а также упорядочить их проведение поможет оригинально и ярко оформленный уголок дежурных. | |
Дежурство — одна из эффективных форм организации труда детей в дошкольном учреждении. Сделать дежурства более увлекательными, а также упорядочить их проведение поможет оригинально и ярко оформленный уголок дежурных. |
Кто хочет дежурить-выбор за ребятами | |
Кто хочет дежурить-выбор за ребятами |
Оформление музыкально-театрального уголка | |
Оформление музыкально-театрального уголка |
Наглядная информация в виде стендов и уголков универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса | |
Наглядная информация в виде стендов и уголков универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса |